авг
2017

Хронология событий

Вернулись на базу ( появился интернет). Восстанавливаем хронологию событий.

7 августа 2017 год! Этот день - "Ж..Ж..Ж..с двумя П..П..на ...к"

Утро! Подъем 5.00, утренние процедуры, по указанию командира группы ветерана боевых действий гв.мл.с-та запаса ВДВ Пыльцына Сергея Викторовича завтрак умеренный, т.к. впереди подъем и тяжелая работа, (но нашлись хитрые, кто все же слопал больше положенного, - после аукнулось).... Нам проводят инструктаж по мерам безопасности при восхождении, Сергей Викторович проверяет наши рюкзаки и многие вещи остаются на базе, вес рюкзаков до 15 кг., у юнармейца ВДВ Строевой Маши (позывной Волченок) 8 кг.
На лица наносим крем от солнца, в этот раз тщательно и густо.
Выходим на тропу согласно боевого порядка, группу ведет НАШ командир, а также нас сопровождает альпинист, ему была поставлена задача довести нас до "Штурмового лагеря" .... Я не знаю как описать наше восхождение ! Только так "Ж...Ж...Ж..с двумя П..П..!.." Каждый шаг отдавался в голове и сердце...тяжелое дыхание...пот...напряжение всех мышц ...но Мы шли, шли и шли .. Смотреть вверх просто нет сил и нервов, все внимание на тропу, камни, грунт по которому Мы передвигались ...нет времени на окружающую нас красоту идет борьба за жизнь и выполнения поставленной задачи.... Теперь мы осознаем почему ушло столько времени на нашу подготовку... Через три часа нашу группу догоняет известный РОССИЙСКИЙ альпинист и наш наставник Попов Василий Иванович... Он задает группе больше темпа .... Нам нужно ускорить тепм, т.к. идет гроза... нужно успеть выйти к "Штурмовому лагерю".... установить свой лагерь и укрепить его до начала грозы....
Вышли на высоту 3800 м...и перед нами во всей своей красе предстал дедушка "Эльбрус"... это не передать словами ... сил нет, мышц нет ..вот так лежа на спине видеть и вдыхать всем этим величием ... мозг и сердце поет ...Я смог! Мы смогли! Мы выдержали! К нам приходит осознание слов "Никто, Кроме нас!" Ночью в 21.25 ( если верно) мы наблюдаем лунное затмение.... такого точно больше не увидеть ..! Слов нет..! Из -за отсутствие фотоаппарата качественных снимков нет....

P.S. продолжение следует

8 августа 2017 год

Утро - высота 3800 м., наш лагерь стоит на границе ледника и глыб камней, мало кислорода, солнце просто белое,- без солнечных очков передвигаться нельзя. Кругом камни, лед и многочисленные ручьи тающего ледника. Пить воду категорически запрещается - отравление гарантировано. Для очистки воды используем таблетки из армейского сухпойка. Рядом с нами разбито множество лагерей альпинистов, наших соотечественников практически нет, одни иностранцы - Американцы, Французы, Немцы и еще много кого... Кто-то им сказал, что вот это молодые Русские патриоты, иностранные альпинисты пытались с нами разговаривать, не скрывая выражали своё удивление и восхищение мужественым восхождением нашей группы. Наш командир ответил, что нет тут нечего удивительного,- обычная прогулка перед сном.
К огромному нашему сожалению, мы не пошли на штурм Эльбруса, до вершины нам оставалось 7 часов подъема. Все очень просто, у нас нет экипировки... не смогли мы её достать к моменту восхождения . Гуляли по леднику, фотографировались. Смотрели, как иностранные гости уходят к вершине нашей мечты - Эльбрус. Уходя с высоты, мы были абсолютно уверены - мы вернемся!

Когда мы начали спуск к своей базе, разбитой на высоте 2800 м., мы шли и не верели, что этот путь еще вчера прошли это... просто не укладывается в голове! Смотрим друг на друга и не верим - Неужели это МЫ совершили? Мы шли через Черные камни, Лунную поляну, Долину теней (сами придумали), Пашин камень.... На спуск ушло 4 часа, при возвращении на базу, дружно кинулись к Серебряному источнику. Удивительно но вода +5 и мы её не чувствуем, спокойно купаемся, понимая это - Рай!

Завтра с нами проведут занятия на скалах, продолжаем тренироваться.